Тяжелое время | Cellar Darling





Тяжелое время | Cellar Darling

Швейцарское трио, несколько расширившее понятие фолк-металла.



Группа заявлена как фолк метал, но по моему мнению границы фолка  все таки узковаты для Cellar Darling. Но я не могу сказать что это прорыв в музыке, нет, это далеко не бомба. Просто, красиво, мелодично. Вы вполне справедливо спросите - Что же тогда отличает Cellar darling от сотен других коллективов? И у меня таки есть на это ответ. Это свободный, я бы сказал парящий над музыкой, и в то же время сильный, мощный привлекающий внимание голос Анны Мерфи - вот пожалуй основная составляющая успеха этого трио из Швейцарии. Ну и конечно же - шарманка.  Живите будущим, время от времени оглядываясь назад. Я же с вами прощаюсь, не забывайте ставить лайки и подписываться на мой канал. С вами был Сергей Литвяк ака Зергобот. Увидимся!

Комментарии