Тяжелое время | Slaughter to Prevail





Спасибо моей жене, Елене, за неоценимую помощь в создании этой передачи.
Глядя на огромное количество групп, играющих в разных стилях, из разных стран,я все время задаюсь одним вопросом, а где же оно, наше , родное...- вот  я вижу огромный сегмент американских групп, вот сегмент европейской музыки (не буду делить по странам, но и там, внутри, неравномерное распределение между государствами). А Россия где? В данный момент я не имею ввиду традиционно сильные для каждой ментальности музыкальные направления, например для России это авторская песня и так называемый Русский рок. В последнее время силен СКА благодаря Ленинграду. Я не об этом, я задаюсь вопросом в рамках моего канала “О музыке тяжелой и не очень”. Да, я знаю много групп играющих в тяжести, но…. где все они?

Комментарии